Меню Закрыть

Главная Форум Медитации Циклы медитаций Картины Н.Рериха Коллективная медитация “Мадонна Лаборис (Труды Богоматери)”

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #7604
    Dalet
    • Offline
      • Тем : 85
      • Ответов : 206
      • ☆☆
      • Мастер РейкиМастер Рейки
    Коллективная медитация “Мадонна Лаборис (Труды Богоматери)” состоится  в 19:00 мск.
    Репродукция картины Труды богоматери (Труды Мадонны, Мадонна Лаборис)
     
    Самосозданный ад…
    Возведи нас, Благая, из пекла
    Неизжитых страстей
    и ненужных и мелочных чувств!
    Затуманенный ум
    без любви покрывается пеплом,
    Затвердевшее сердце –
    сосуд, что поруган и пуст.
    Подними нас в Твои
    ароматные райские кущи,
    Матерь, давшая жизнь
    бесконечным живым существам;
    В неземное Твоё бытие
    уведи нас, безмерно заблудших,
    От сует суеты
    допусти в Твой небесный Ашрам.
    Чтобы вновь обрели мы,
    ушедшие в страны далече,
    Свой исходный и вечный,
    суждённый космический дом,
    Где от всех заблуждений,
    иллюзий и противоречий
    Мы гармонию мира
    и радость любви обретём.
    Н.Д. Спирина

    МАТЕРЬ МИРА. Сколько необыкновенно трогательного и мощного слилось в этом понятии всех веков и народов. Космическими волнами приближается это великое понятие к человеческому сознанию. В спирали нарастания иногда точно удаляется, но это не есть отход, это есть лишь фазы движения, недоступные нашему глазу. Учения говорят о наступившей эпохе Матери Мира.
    Близкая всем сердцам, почитаемого умом каждого рожденного, Матерь Мира опять становится у великого кормила. Будет счастлив и убережен тот, кто поймет этот Лик Эволюции!
    Трогательно и проникновенно посвящает христианство следующую легенду “Трудов Богоматери” (1933г): “В заоблачных высях надземного мира находится Рай, у врат которого стоит ключарь Апостол Петр. Обеспокоился Петр и сказывает Господу: ”Весь день берегу врата, никого не пускаю, а наутро новые люди в Раю”. И сказал Господь: “Пойдём, Пётр, ночным дозором”. Пошли ночью и видят — Пресвятая Богоматерь опустила за стену Рая белоснежный шарф свой и поднимает по нему какие-то души. Взревновал Пётр и вмешаться хотел, но Господь шепнул: “Ш-ш! Не мешай!”
    Обратим внимание на то, что в картине, созданной по этой легенде, как бы противопоставляется два рода огней: серебристый сияющий Свет Небесного Ашрама и алое пламя чистилища. Излучения Богоматери, Христа и Апостола Петра особенно ярко горят на фоне глубокой синевы символических Небес, а красный огонь, вырывающийся из страшных чёрных расщелин и пропастей ада, создаёт впечатление особого мрака.
    Вспомним, что Царица Небесная у Реки Жизни была изображена художником в состоянии молитвы, с раскрытыми к миру ладонями — символом её даяния. Теперь же мы видим, как из этих молитвенно сложенных рук, от сердца Богоматери протянута к людям серебряная нить спасения. Это тот самый Плат, который с давних времён опускает Матерь в низшие слои земного мира, чтобы не дать погибнуть душам человеческим, только бы сумели они воспользоваться Высшей Помощью и поднялись в Сферы Света.
    Кто же принимает эту помощь? Мы видим две фигурки, мужскую и женскую, выбравшиеся из адского пламени. Они уже что-то преодолели в себе и больше не принадлежат этим мрачным слоям. На это указывает белый цвет этих фигур, отдалённо созвучный сиянию Богоматери. Первой поднимается женщина, в ней чувствуется необычайное устремление ввысь. Только так — “путём личного ярого устремления… может человек продвинуться к этой светлой цели…”
    На картине хорошо видно чёткое разграничение двух миров, здесь стены выступают как борт спасительного корабля. У стены Богоматерь, или Матерь Мира, опустившая свой шарф в помощь восходящим душам. Здесь опять используется символ ткани Матери Мира, которая может быть и плащом, и покровом, и шарфом, и, наконец, Знаменем.
    Безгранично терпение Матери, велико Её милосердие, и как долго ждёт Она того часа, когда дети её, пройдя испытания, сумеют принять её помощь. Своей картиной Рерих словно говорит, какой великой радостью должна наполнять людей, этих печальных путников земли, мысль о том, что они — не одиноки, что «те, кто там, — нас любят и зовут”, что сострадание их велико, а сердца всегда открыты для помощи.
    Данная работа не только представляет размышления Рериха на тему спасения, но замечательна также и своими художественными качествами. Художнику удалось передать божественное серебряное свечение небесного храма и нимба Богоматери, которому противопоставлен красный огонь ада и темный колорит, создающий ощущение безысходности. По убеждению художника, путь в Светлый Град сложен, но возможен через духовное очищение и культуру.

    Вдохните волшебство этой картины, пройдите путь духовного очищения!

    Аффирмация: “Я прошу моё Высшее Я, Высших Учителей, Высших Существ и все Высшие Силы позволить мне подключиться к медитации “Мадонна Лаборис (Труды Богоматери)” через Риту (Dalet). Я выражаю свою волю быть заземленной(ым) в процессе проведения этой работы.
    Я прошу провести работу максимально комфортно для меня с уместной интенсивностью и скоростью, для моего Наивысшего Блага!

    • Тема изменена 3 года, 8 месяцев назад пользователем Dalet.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Вы должны войти в систему, чтобы ответить на эту тему.