Меню Закрыть

Главная Форум Медитации Медитации от мастеров сайта Коллективная медитация “Стоунхендж – Храм Вечности”

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #7703
    Dalet
    • Offline
      • Тем : 85
      • Ответов : 206
      • ☆☆
      • Мастер РейкиМастер Рейки

    Коллективная медитация “Стоунхендж – Храм Вечности” состоится  в 18:00 мск.

    Returned chunk of Stonehenge solves long-standing monument mystery ...

    Стоунхендж (Stonehenge, в переводе «висячие» или по-гэльски «танцующие камни») – это находящееся на юго-западе Англии, а именно в Уилтшире, Долина Солсбери (Wiltshire, Salisburi Plain) каменное мегалитическое сооружение. Оно получило свое название оттого, что согласно легендам друидов, камни эти танцевали по ночам и даже спускались к реке попить. А иногда над ними замечали блуждающие огоньки…

    В целом Стоунхендж представляет собой сооружение из 82 пятитонных мегалитов, 30 каменных блоков, весом по 25 тонн и 5 огромных так называемых трилитов, камней, вес которых достигает 50 тонн. Сложенные каменные блоки образуют арки, которые служили когда-то безупречным указателем сторон света. Стоунхендж составляют круг из огромных, вертикально стоящих камней голубого цвета, отдельно стоящие камни вне и за кругом, круговая насыпь, а также круг из 56 вырытых и в последствии засыпанных углублений внутри насыпи (так называемые отверстия Обри, по имени открывшего их в 1626 году Джона Обри). В некоторых углублениях был обнаружен пепел кремированных людей, однако сами углубления гораздо старше пепла. По одной из версий эти отверстия остались после перестройки Стоунхенджа. Ранее внутри насыпи имелась деревянная постройка с соломенной крышей. Дата возникновения Стоунхенджа варьируется между 3200 и 1650 гг. до н.э.
    Самая известная из теорий утверждает, что Стоунхендж служил своеобразной древней обсерваторией. Впервые эту гипотезу выдвинул Генри Уонсли в 1796 году. А Джеральд Хоукинс в 1960-х гг. высказал предположение что если в 6 отверстий в определенном порядке поместить камни и перемещать их затем на одно отверстие в год, то возможно предсказать затмения Солнца и Луны. Позже Норман Лойкер, Дж. Хокинс и Дж. Уэйт развивали теорию согласно которой Стоунхендж являлся древней обсерваторией.

    Согласно подтвержденным практикой расчетам Лойкера ось на которой лежат алтарь и Каменная Пятка указывала на восток в период между 1900-1500 гг. до н.э. В целом же 11 важнейших точек памятника дают 16 точнейших направлений на Солнце и Луну. Джон Смит в 1771 году предположил, что Стоунхендж – это некий численно-мистический календарь. Следующая теория гласит, что Стоунхендж служил центром проведения религиозных церемоний.

    Отверстия в земле могли служить для принесения даров Богам подземного мира – дождевой воды или иной жидкости. Вероятно именно так использовали его друиды, а Жертвенный камень, на котором после дождя проступают красные полосы служил им для принесения человеческих жертв. Хотя мистические красные полосы не что иное как следы метала, а именно железа, присутствующего в породе. Стоунхенджу приписывали и символическое значение как объекта демонстрирующего силу и мастерство живших на данной территории людей, которые были искусными строителями ибо точно рассчитали конструкции из находящихся в центре сооружения камней из которых два служили опорами а третий перемычкой.

    Кроме того эти древние люди обладали и значительными плотницкими навыками. Существует версия, согласно которой Стоунхендж – это описанный Диодором Сицилийским (1 в. до н.э.) храм Солнца гиперборейцев. Храмом же, но только посвященным Анараит (богине победы) считал Стоунхендж и Джон Гиббонс, утверждавший, что данный памятник – это древнебританский триумфальный тропический храм. А Уильям Стьюкли считал Стоунхендж, как и прочие кольцевые постройки, храмом змеи друидов…
    Возможно, древние люди верили в исцеляющую силу голубых камней Стоунхенджа. Они носили с собой кусочки камней в качестве талисманов.

    Стоунхендж и подобные ему постройки – это своеобразные временные капсулы энергии, которая способна к регенерации. Древние люди, поклоняющиеся своим богам, готовы были тратить силы на создание столь масштабных композиций только при условии, что воспринимали ландшафт как интегрированное целое. Согласно всеохватывающим космологиям небо и земля в представлениях людей того времени являлись отражением друг друга. Соответственно любой круглый объект на земле воспринимался как средство получить доступ к духовным влияниям. Так энергия вливалась в ландшафт посредством геометрии.
    Это место является космической проекцией Сердца Галактики и является одной из подчакр Сердечной Планетарной Чакры Земли.
    Существует также теория, что в ландшафт Англии была вплетена часть мощи Атлантиды и объекты подобные Стоунхенджу, каменным кругам – это своеобразные врата в царство другой реальности, привязанное к композиции звезд внутри какого-либо созвездия. И энергия, исходящая из этих святых мест древности, неся через века различные грани человеческого опыта, обращается к нашим духовным устремлениям. Связь же этих объектов между собой представляет собой некую глобальную космическую систему, через которую мы получаем доступ к познанию космоса внутри самих себя. Ключевые точки этих таинственных фигур подают нам сигналы, нам остается лишь остановиться, прислушаться…и обновить мечту древних о единении земли и неба во всеобщей гармонии.
    Аффирмация для подключения к коллективной медитации: “Я прошу всех Высших Учителей, всех Высших Существ, все Высшие Силы, Ангелов и Архангелов подключить меня к медитации “Стоунхендж – Храм Вечности” через Риту. Выражаю свою волю быть заземленным(ой) в процессе проведения этой работы. Прошу помочь мне провести работу максимально комфортно (эффективно) для меня с уместной интенсивностью и скоростью. Согласно Божественному плану. Во Благо!”

    • Тема изменена 3 года, 8 месяцев назад пользователем Dalet.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Вы должны войти в систему, чтобы ответить на эту тему.